banner 01
banner 02
КАТЕГОРИИ ТОВАРОВ
У нас есть опытная и профессиональная команда, которая позволяет нам удовлетворить ваши индивидуальные требования.
22

ЛЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОПЫТА

О ТИИКО
Забота о жизни, забота о здоровье, забота о нашей земле!

Tiico Paper (China) Co., Ltd — китайский производитель одноразовых гигиенических изделий. Мы разрабатываем и производим высококачественные средства личной гигиены для младенцев, женщин, взрослых и людей, страдающих недержанием мочи. Мы заботимся о том, чтобы продукты, которые мы производим, были высокого качества и удобны в использовании, всегда ставя здоровье и безопасность наших клиентов на первое место.

НАШИ ЗАВОДЫ
Верхний стандартный производственный процесс с серьезной системой контроля качества обеспечивает высокое и надежное качество.
  • Производство подгузников
    Производство подгузников
  • Фабрика подгузников и прокладок
    Фабрика подгузников и прокладок
  • Склад готовой продукции
    Склад готовой продукции
  • Фабрика подгузников и прокладок
    Фабрика подгузников и прокладок
  • Склад сырья
    Склад сырья
  • Фабрика салфеток
    Фабрика салфеток
  • Лаборатория
    Лаборатория
СВЯЖИТЕСЬ С НАШИМ СПЕЦИАЛИСТОМ ПО ПРОДУКЦИИ
Приветствуем новых и старых клиентов со всего мира, чтобы связаться с нами для будущих деловых отношений и взаимного успеха!
Свяжитесь с нами
ТИИКО ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
ТИИКО ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Tiico Paper произвела более 120 брендов, 300 SKU. Наша продукция экспортируется в более чем 50 стран, таких как Австралия, Новая Зеландия, США, Великобритания, ОАЭ, Россия, Саудовская Аравия, Индия, Йемен, Ирак, Южная Африка, Кения и т. д. Мы ориентируемся на различное позиционирование бренда, рыночные стратегии, уровня качества и цен, шкалы заказов, потребительских привычек и т. д. и разработать наиболее подходящее предложение для вашего собственного продукта и бренда. Нашими клиентами являются дистрибьюторы, оптовики, интернет-магазины, импортеры, супермаркеты, сетевые магазины, торговые компании, компании прямых продаж и т. д. со всего мира. Мы можем удовлетворить все ваши потребности в разработке средств личной гигиены.
Последние новости
У нас есть опытная и профессиональная команда, которая позволяет нам удовлетворить ваши индивидуальные требования.
  • Сотрудники Tiico пожертвовали деньги ЮНИСЕФ
    Jun 02, 2022
    Сотрудники Tiico пожертвовали деньги ЮНИСЕФ
    Чтобы помочь бедным детям, передать любовь и распространить цивилизацию, 1 июня, в этот особенный День защиты детей, сотрудники Tiico Paper пожертвовали деньги ЮНИСЕФ. Они провели другой День защиты детей и испытали такую ​​же любовь среди людей.
  • Наши ПОДГУЗНИКИ НА РАСТИТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ недавно обновлены
    May 10, 2022
    Наши ПОДГУЗНИКИ НА РАСТИТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ недавно обновлены
    Когда речь идет о безопасности, устойчивости и производительности, наши подгузники на растительной основе, несомненно, являются одними из лучших экологически чистых зеленых подгузников. Нам потребовалось почти три года, чтобы разработать этот высококачественный одноразовый подгузник на растительной основе, а недавно мы только что обновили спецификации для еще большей производительности! Проверьте наши недавно обновленные детские подгузники на растительной основе для получения дополнительной информации:
  • Tiico Paper выпустила СМЫВАЕМЫЕ САЛФЕТКИ
    Apr 28, 2022
    Tiico Paper выпустила СМЫВАЕМЫЕ САЛФЕТКИ
    Чтобы предлагать более здоровые, безопасные и экологичные продукты, TIICO PAPER выпустила еще один набор экологически чистых продуктов: смываемые салфетки. Наши влажные смываемые салфетки созданы для того, чтобы обеспечить ощущение свежести и чистоты вместо использования только туалетной бумаги. Эти влажные салфетки безопасны и нежны для всей вашей семьи!
верхний
Оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Товары

whatsapp

banner 01
banner 02
PRODUCT CATEGORIES
We have an experienced and professional team which enable us to meet your customized requirements.
22

YEARS OF MANUFACTURING EXPERIENCE

ABOUT TIICO
Caring for life, caring for health, caring for our earth!

Tiico Paper (China) Co.,Ltd is a Chinese manufacturer of disposable sanitary products. We develop and manufacture high quality personal care products for babies, women, adults and incontinence people. We make sure that the products we manufacture are of high quality and comfortable to use, always putting the health and safety of our customers first. 

OUR FACTORIES
Top standard manufacturing process with serious QA system, is to ensure premium& reliable quality.
  • Diaper Manufacturing
    Diaper Manufacturing
  • Diaper and Pad Factory
    Diaper and Pad Factory
  • Finished Product Warehouse
    Finished Product Warehouse
  • Diaper and Pad Factory
    Diaper and Pad Factory
  • Raw Material Warehouse
    Raw Material Warehouse
  • Wipe Factory
    Wipe Factory
  • Labratory
    Labratory
GET IN TOUCH WITH OUR PRODUCT SPECIALIST
Welcome new and old customers from all the world to contact us for future business relationships and mutual success!
Contact Us
TIICO GLOBALIZATION
TIICO GLOBALIZATION
Tiico Paper has manufactured for more than 120 brands, 300 SKUs. Our products are exported to more than 50 countries such as Australia, New Zealand, USA, UK, UAE, Russia, Saudi Arabia, India, Yemen, Iraq, South Africa, Kenya, etc.  We cater to different brand positioning, market strategies, quality and price levels, ordering scales, consumer habbits, etc. and work out the most suitable proposal for your own product and brand. Our customers include distributors, wholesalers, online retailers, importers, supermarkets, chain stores, trading companies, direct selling companies, etc. from all over the world. We are able to handle all your personal care product developing requirements.      
Latest News
We have an experienced and professional team which enable us to meet your customized requirements.
  • Tiico emplyees donated money to UNICEF
    Jun 02, 2022
    Tiico emplyees donated money to UNICEF
    In order to help poor children, transmit love and spread civilization, on June 1, on this special Children's Day, the employees of Tiico Paper donated money to UNICEF. They spent a different Children's Day and experienced the same love among people.
  • Our PLANT BASED DIAPERS newly upgraded
    May 10, 2022
    Our PLANT BASED DIAPERS newly upgraded
    When it comes to safety, sustainability and performance, our plant based diapers are undoubtedly one of the best eco-friendly green diapers. It took us almost three years to develop this high quality plant-based disposable diaper and recently we have just upgraded the specifications for even better performance! Check our newly upgraded plant based baby diapers for more information: 
  • Tiico Paper launched FLUSHABLE WIPES
    Apr 28, 2022
    Tiico Paper launched FLUSHABLE WIPES
    In order to provide healthier, safer and more eco-friendly products, TIICO PAPER has launched another set of eco products: flushable wipes. Our moist flushable wipes are designed to provide a fresher, cleaner feeling instead of using toilet paper alone. These wet wipes are safe and gentle for your whole family!    
Top
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

whatsapp